В России 20% компаний вводят карантинные меры

По результатам исследования HeadHunter, в России, в отличие от зарубежных фирм, только немногим больше 20% компаний и предприятий вводят серьезные карантинные меры. Один из вариантов – это перевод сотрудников по возможности на домашнюю работу.

Чаще всего это связано с тем, что собственного транспорта по доставке сотрудников на работу нет, а общественный совершает перевозки в жестком подконтрольном режиме в зависимости от ситуации в конкретном регионе. Сотрудникам просто нечем доехать до своего рабочего места. Другой причиной может быть официальное закрытие предприятия на карантин, но с необходимостью функционировать дистанционно. Например, преподавателям высших учебных заведений, специалистам по разработке программного обеспечения и др.

Второй тип карантинных мер – это увеличение объемов закупки антисептических и дезинфицирующих средств более высокого качества, увеличение числа и расширение площади специальных обработок в течение дня. По такому пути более 40% предприятий без остановки производственных процессов.

Опрос показал, что треть опрошенных руководителей предприятий не принимает дополнительных мер для защиты персонала от вероятности заражения коронавирусами. Причем чем меньше компания, тем выше этот показатель. Среди предприятий с численностью сотрудников до 10 чел. доля тех, кто надеется на «авось», составила 60%. В компаниях, где работает 500 чел. и больше, ситуацию на самотек отпускают 22%.

Еще более 20% руководителей производят ежедневный входной и периодический в течение дня контроль температуры сотрудников, что тоже является достаточно эффективной мерой для своевременного выявления любого ОРВИ. В случае ослабленного «простой» болезнью иммунитета человек попадает в группу риска.