«Обратка» от коммунальщиков



28 Декабря 2016

Когда в квартире холодно, честное слово, абсолютно наплевать, кто в этом виноват – обслуживающая компания, «Теплосеть» или дядя Ваня. Видимо, все они этим и пользуются, сваливая друг на друга проблему отсутствия тепла в квартире.

11.png

В Ставропольский край пришла настоящая зима, и то, что в помещении офиса не совсем комфортно, а, точнее, очень холодно, мы почувствовали недели три назад.

Поэтому, как и все разумные граждане, обратились в МУП «Жилищное хозяйство» г. Нефтекумска, которое и обслуживает дом, в котором находится наш офис. Девушка, принявшая нашу претензию, пообещала, что мастер скоро будет.

Мастер появился аккурат через полторы недели, после того, как мы побеспокоили главного инженера В.Н. Чайковского, так как заявка наша то ли пропала, то ли вообще её никто не зафиксировал. Молодой человек (как оказалось позже, совсем не мастер) молча потрогал наши батареи, пообещал разобраться и исчез.

Через неделю пришлось вызов повторить в третий раз, так как в помещении приходится работать в верхней одежде. Бригада из трех человек прибыла к нам, деловито ощупали батареи и, по всей видимости, тот самый Мастер, некий Виктор Александрович, вынес вердикт: сделать они ничего не могут, это проблема «Теплосети». «У вас «обратка» холодная, а основные трубы горячие, это не наш вопрос…», - на прощание сообщили мне работники ЖХ, - у нас таких вызовов, знаете, сколько? Это «Теплосеть» температуру такую обеспечивает».

Мне, человеку далекому от специфики всяких там батарей и «обраток», а тем более, температур в трубах, хотелось лишь одного – чтобы мне перестало быть холодно. Поэтому, как законопорядочная гражданка, я тут же набираю замерзшими пальцами диспетчера «Теплосети» и вновь пытаюсь объяснить, что у нас батареи в одной комнате горячие, а в другой – еле тёплые, мы сильно мёрзнем….

Процитировала фразу работников ЖХ насчет работы «Теплосети», в результате чего получила гневную тираду от женщины – диспетчера: «Да что они врут! Мы до дома подаём тепло, а за внутреннюю разводку отвечает ваша Управляющая компания».

Пытаясь разобраться в вопросе, я вновь набираю диспетчера, теперь уже МУП «ЖХ», и повторяю уже известному мне Виктору Александровичу мнение работников «Теплосети», на что, видимо уставший от многочисленных претензий граждан на свое бездействие, мастер возразил: «Во – первых, там должен быть установлен счётчик тепла, во – вторых, они всегда говорят, что подают тепло согласно температурного режима…Я же объяснил вам: подача горячая, а «обратка» еле теплая, а должна быть температура 75 градусов…Вот есть там 75 градусов???»

Сколько на самом деле должно и есть градусов, я конечно, не знаю, да и в мои функциональные обязанности знания эти не входят. За эти знания другие люди получают зарплату. А я мёрзну…

Чувствуя себя абсолютно облапошенной, я решила обратиться за юридической консультацией, выяснить, что же такое, эта самая не греющая «обратка», кто виноват и что делать?

И вот, чем меня «порадовали» юристы: во – первых, тепло ли мне или холодно в зимнее время – никого, кроме меня не волнует. За «нетепло», в любом случае, платить потребителю, то есть, мне, причем по тарифам, как будто мне тепло.

Поэтому коммунальщики (вопрос - из ЖХ или "Теплосети") обязаны явиться в первый же день после заявки, оставленной у диспетчера. Следующее: именно они должны выяснить, есть ли такие же претензии у других жильцов дома и рассмотреть вероятность образования засора или воздушных пробок на отводящих и приводящих трубах.

И, самое главное, прибывшая команда работников ЖХ должна была провести замеры температурного режима в помещении, составить акт в двух экземплярах. Если же никаких действий не принимается, то, согласно статье 314 Гражданского кодекса, замерзшим владельцам нужно подготовить акт-претензию на основе акта о проведенных замерах температурного режима.

Однако, как уговорить кого – либо из этих самых коммунальных компаний взять на себя ответственность за еле живую и слегка тёплую «разводку» и составить акт - вопрос не из простых.
И пока работники различных под государственных контор: МУП ЖХ, ЖЭК, пользуясь своей безнаказанностью, обвиняют друг друга в недобросовестности и невыполнении своих служебных обязанностей, мы, потребители, попросту, мёрзнем.
Кстати, юристы дают весьма разумный совет на тот случай, если никто всё – таки не среагирует на наши претензии: нужно обращаться в городскую администрацию, на «горячую линию», ну, или по крайней мере, в прокуратуру или суд… Вот сижу и решаю, может, впасть в спячку и дождаться весны? Из жизненного опыта знаю, что и прокуратура, и все остальные, точно также замучают отписками…
Автор: Татьяна Э. Есепенко
Детальная картинка: 
Главная новость раздела:  1
Короткая ссылка на новость: http://www.infokumsk.ru/~Affpp
           





 




Видеоканал НефтекумскОнлайн

   


Мы в соцсетях

 



---
Яндекс.Метрика