?



29 2017

, 2 . , , 20 , , , .

123.jpg
, , . , , , .

2 , , .

, . 9 , ,   , , .

, , , , , , , , , , . , , .

, , . , , , , , , , , , - .

, 2, , , , .

, , , , , .

  20 , 5 4, - , - , , , - .

, , , , .

, , , , - , , , , , , .

, , , , , , , .

, , , , , , (40 ) ( 30 ), , .   , , , , .

, , , .. .. .

, , , , , , , .

, , . . , , . , , , .

, , , , , , , .

, , , .

, , , , , .

, , , .

, , , , , . , , . , .

, , , .

, . . , ? , - , , .

, , , , , , . - , . , , ,

, , . , ? , ? - 2 . .



:
: 1
: : .
15.09.2017 21:02:43
06.09.2017 21:32:29
01.09.2017 17:17:17
16.08.2017 12:52:45
13.12.2016 16:25:51
0
! ? , , ? . ? , !!!! ? , ??? , . . .,,,   ... . , ,, .
               
           




  • Об увольнении директора школы, Бочкова Андрея Александровича, что можно сказать? Если директор школы не может решать свои внутренние вопросы и проблемы, то какой это директор? Если директор подставляет своих подчинённых и родителей на забастовку, не объяснив суть дела своего увольнения, так какой это директор? Это внутренняя мышиная возня, сам же и раздул из - за своего чеславия, уже на весь Ставропольский край. Это директор? Не это мужик? Да нет, это «пуп» второй школы! Не было бы так смешно, если не было бы так грустно. А родители ещё наверно денежки тысяч 50 выложат в защиту своего вожака на суде. Учителя кричат только через их трупы, директора не трогать. Ну, что сказать, им и самим на руку такой директор (не рыба не мясо), другой придёт, порядки начнутся, а кому это надо? Вот как мы и живём в стаде, не обидно?
  • Об увольнении директора школы, Бочкова Андрея Александровича, что можно сказать? Если директор школы не может решать свои внутренние вопросы и проблемы, то какой это директор? Если директор подставляет своих подчинённых и родителей на забастовку, не объяснив суть дела своего увольнения, так какой это директор? Это внутренняя мышиная возня, сам же и раздул из - за своего чеславия, уже на весь Ставропольский край. Это директор? Не это мужик? Да нет, это «пуп» второй школы! Не было бы так смешно, если не было бы так грустно. А родители ещё наверно денежки тысяч 50 выложат в защиту своего вожака на суде. Учителя кричат только через их трупы, директора не трогать. Ну, что сказать, им и самим на руку такой директор (не рыба не мясо), другой придёт, порядки начнутся, а кому это надо? Вот как мы и живём в стаде, не обидно?
  • Полностью с Вами согласна! Можно было в самом начале этого конфликта разрешить проблему, но нет... директор, видимо, решив, что это "очередная" мамочка и чувствуя,возможно, свою безнаказанность, проявил некорректность... А возмущенные педагоги, в первую очередь, за себя и переживают. Судя по тому как он не решил проблему "на корню", а поддержал учителей... вновь назначенный таким может и не быть... А наши дети кроме нас самих никому не нужны!!! И как пишут в своей "петиции" родители-защитники, что надо было к о н обратится и они бы помогли... Да не помогли бы! Когда какие-то проблемы находятся на начальной стадии, на них редко обращается внимание! Чтобы были какие-то результаты надо довести ситуацию до "пика"! Если бы проблема директора, в данном случае заключалась только в родительнице, увольнение не грозило бы. Просто жалоба порадила кучу других проблем не совсем связанных с этим делом. Кто если не мы, станет на защиту наших детей!
  • Полностью с Вами согласна! Можно было в самом начале этого конфликта разрешить проблему, но нет... директор, видимо, решив, что это "очередная" мамочка и чувствуя,возможно, свою безнаказанность, проявил некорректность... А возмущенные педагоги, в первую очередь, за себя и переживают. Судя по тому как он не решил проблему "на корню", а поддержал учителей... вновь назначенный таким может и не быть... А наши дети кроме нас самих никому не нужны!!! И как пишут в своей "петиции" родители-защитники, что надо было к о н обратится и они бы помогли... Да не помогли бы! Когда какие-то проблемы находятся на начальной стадии, на них редко обращается внимание! Чтобы были какие-то результаты надо довести ситуацию до "пика"! Если бы проблема директора, в данном случае заключалась только в родительнице, увольнение не грозило бы. Просто жалоба порадила кучу других проблем не совсем связанных с этим делом. Кто если не мы, станет на защиту наших детей!
  • простите, конечно, а вы сами директор школы? вы явно точно знаете, каким он должен быть. полагаю, должны были работать в этой сфере. в ином случае, откуда вам знать? люди защищают того, кого считают нужным защищать и это не значит, что их подговаривают. при мне сменилось уже два директора, и знаете, чем отличается Андрей Александрович от остальных, тем, что его очень любят дети. я и сама наблюдала то, как дети радостно к нему бегут чем-то интересуются, а он отвечает безлишней трудности. мамы, конечно, могут защищать своих детей, даже если они не правы, но правильно ли это? лично, я никогда не позволяла своей маме идти и разбираться из-за какой-то не справедливости, потому что анализируя ситуацию сама понимала, что не права. а тут, вдруг различие в оценках, что в дневнике и что в журнале, разве это не наводит на мысли, что ребенок немного хитрит. тем более ребенку легче исправить оценки в дневнике, чем что-то выучить. возникает вопрос: "а каким тогда станет он в своей профессии? за него мама будет бегать всё исправлять?" и сново вернусь к директору, Андрей Александрович знает свою работу, и, если за него вступаются столько человек, не значит ли, что он профессионал? не просто так за ним идёт столько людей. P.S. прекрасно понимаю, что на мой комментарий польется еще несколько гневных, пытающихся спорить и гнать своё, ведь вы предположите, что я очередная подговоренная директором. к тому же склонитесь на мой возраст и то, что у меня нет детей и "я ничего не понимаю и не знаю в воспитании детей". я сейчас пишу, как сторонний наблюдатель ситуации
  • простите, конечно, а вы сами директор школы? вы явно точно знаете, каким он должен быть. полагаю, должны были работать в этой сфере. в ином случае, откуда вам знать? люди защищают того, кого считают нужным защищать и это не значит, что их подговаривают. при мне сменилось уже два директора, и знаете, чем отличается Андрей Александрович от остальных, тем, что его очень любят дети. я и сама наблюдала то, как дети радостно к нему бегут чем-то интересуются, а он отвечает безлишней трудности. мамы, конечно, могут защищать своих детей, даже если они не правы, но правильно ли это? лично, я никогда не позволяла своей маме идти и разбираться из-за какой-то не справедливости, потому что анализируя ситуацию сама понимала, что не права. а тут, вдруг различие в оценках, что в дневнике и что в журнале, разве это не наводит на мысли, что ребенок немного хитрит. тем более ребенку легче исправить оценки в дневнике, чем что-то выучить. возникает вопрос: "а каким тогда станет он в своей профессии? за него мама будет бегать всё исправлять?" и сново вернусь к директору, Андрей Александрович знает свою работу, и, если за него вступаются столько человек, не значит ли, что он профессионал? не просто так за ним идёт столько людей. P.S. прекрасно понимаю, что на мой комментарий польется еще несколько гневных, пытающихся спорить и гнать своё, ведь вы предположите, что я очередная подговоренная директором. к тому же склонитесь на мой возраст и то, что у меня нет детей и "я ничего не понимаю и не знаю в воспитании детей". я сейчас пишу, как сторонний наблюдатель ситуации
  • Алия должна была контролировать успеваемость своего сына в течении года. Она, вместо того, чтобы самой поучаствовать в школьных собраниях, посылала туда своего мужа. Последнего или всё устраивало или было всё равно как учится их чадо. Мне кажектся проблема стоит глубже, - идёт вытеснение русских специалистов во всех сферах деятельности, в т.ч. и в школе. Какую роль в районе играет глава? - Свадебный генерал.
  • Алия должна была контролировать успеваемость своего сына в течении года. Она, вместо того, чтобы самой поучаствовать в школьных собраниях, посылала туда своего мужа. Последнего или всё устраивало или было всё равно как учится их чадо. Мне кажектся проблема стоит глубже, - идёт вытеснение русских специалистов во всех сферах деятельности, в т.ч. и в школе. Какую роль в районе играет глава? - Свадебный генерал.
  • Вы имеете какое-то отношение ко второй школе? При Андрее Александровиче, как раз-таки, появились порядок и стабильность.
  • Вы имеете какое-то отношение ко второй школе? При Андрее Александровиче, как раз-таки, появились порядок и стабильность.
  • Не думаю,что из-за жалобы одной родительницы стали бы увольнять директора школы.Не думали,что есть и другие причины для этого.
  • Не думаю,что из-за жалобы одной родительницы стали бы увольнять директора школы.Не думали,что есть и другие причины для этого.
  • Причины для увольнения любого руководителя или специалиста можно легко найти, тем более в наше лихолетье (это и личная неприязнь и создание вакансии для своих людей и пр.). Но здесь, уважаемая Верониника, речь идёт о скандале, связанном с родительницей ученика 9 класса школы №2.
  • Причины для увольнения любого руководителя или специалиста можно легко найти, тем более в наше лихолетье (это и личная неприязнь и создание вакансии для своих людей и пр.). Но здесь, уважаемая Верониника, речь идёт о скандале, связанном с родительницей ученика 9 класса школы №2.
  • Мы за то чтобы нашего директора не увольняли!!!!!
  • Мы за то чтобы нашего директора не увольняли!!!!!
  • Учитель - не лакей и не слуга, он не обязан прислуживать. Он не должен ни перед кем прыгать и скакать. Не должен устраивать фан. Есть такая поговорка "И один человек может привести лошадь к водопою, но 40 человек не смогут заставить эту лошадь пить." Во все времена образование было не услугой, а ПРИВИЛЕГИЕЙ, за которую боролись все люди, потому что знание - власть. Период 90-ых был поколением потерянных детей. С поколением потерянных детей мы получили поколение потерянных родителей. Эти родители лучше знают чему и как учить, и учитель должен к ним прислушиваться. У них у каждого своя точка зрения и у каждого 20 - 30 учеников в классе, 60 - 40 родителей. У каждого своя точка зрения. К кому должен прислушиваться учитель?? Вы лучше знаете - садите на домашнее образование и обучайте. Учитель для того и учится, чтобы обучать. А государство обязано своим авторитетом обеспечить авторитет учителя. И тогда уже можно спрашивать учителя: "А как ты даёшь знания? Любят тебя ученики или нет? " Кого любят ученики больше всего? Того, кто вообще ничего не делает, кому без разницы. Поставили игрушки - и всё - лучший учитель. Кто пятёрки ставит просто так, тот и лучший учитель. А качество образования падает. Растут новые руки, которые будут работать на власть имущих. Главная проблема сегодня - отсутствие авторитета учителя. Без него не будет сдвига в системе образования.
  • Как обеспечить авторитет учителя? 1). Ввести снова двойки, ввести оставление не второй год, на платный второй год. Чтобы родителя знали, что если они не смотрят за своим чадом, не заставляют его учиться - будут платить за второй год. Не справляется со вторым годом - исключение. А государство должно предусмотреть условия для того, чтобы эти дети не оставались на улице. Или создать школы категории "Д", где можно и в гаджеты поиграть и в электронные игры. Никаких домашних заданий. Знаешь название предмета, на который пришёл? Молодец! Садись - пять! Получает диплом школы категории "Д". С определёнными возможностями трудоустройства. Либо пусть родители соучаствуют в воспитании своего ребёнка, а не ходят к учителям с разборками: "Почему это моего ребёнка заставляют отвечать?? Его видите ли унижает, когда он должен отвечать по предмету. А вы это не учитываете! Вы ему пятёрку сразу не ставите! С какой это стати он должен что-то учить?" А когда ребёнок знает, что сюда он должен прийти и слушать, что ему здесь дают знания. Если он не будет эти знания осваивать - ничего не добьётся. Всегда так было. Взлёт любого государства обеспечивался качеством обучения. Образование - е фан и не услуга. Учитель не лакей и не слуга!! А наставник. 2). Пересмотреть образовательные стандарты. Дети перегружены ерундой, нормальные знания не даются. Вернуть те учебники, которые смогли с абсолютной неграмотности вывести человека в космос, создать мирный атом.
  • Учитель - не лакей и не слуга, он не обязан прислуживать. Он не должен ни перед кем прыгать и скакать. Не должен устраивать фан. Есть такая поговорка "И один человек может привести лошадь к водопою, но 40 человек не смогут заставить эту лошадь пить." Во все времена образование было не услугой, а ПРИВИЛЕГИЕЙ, за которую боролись все люди, потому что знание - власть. Период 90-ых был поколением потерянных детей. С поколением потерянных детей мы получили поколение потерянных родителей. Эти родители лучше знают чему и как учить, и учитель должен к ним прислушиваться. У них у каждого своя точка зрения и у каждого 20 - 30 учеников в классе, 60 - 40 родителей. У каждого своя точка зрения. К кому должен прислушиваться учитель?? Вы лучше знаете - садите на домашнее образование и обучайте. Учитель для того и учится, чтобы обучать. А государство обязано своим авторитетом обеспечить авторитет учителя. И тогда уже можно спрашивать учителя: "А как ты даёшь знания? Любят тебя ученики или нет? " Кого любят ученики больше всего? Того, кто вообще ничего не делает, кому без разницы. Поставили игрушки - и всё - лучший учитель. Кто пятёрки ставит просто так, тот и лучший учитель. А качество образования падает. Растут новые руки, которые будут работать на власть имущих. Главная проблема сегодня - отсутствие авторитета учителя. Без него не будет сдвига в системе образования.
  • Как обеспечить авторитет учителя? 1). Ввести снова двойки, ввести оставление не второй год, на платный второй год. Чтобы родителя знали, что если они не смотрят за своим чадом, не заставляют его учиться - будут платить за второй год. Не справляется со вторым годом - исключение. А государство должно предусмотреть условия для того, чтобы эти дети не оставались на улице. Или создать школы категории "Д", где можно и в гаджеты поиграть и в электронные игры. Никаких домашних заданий. Знаешь название предмета, на который пришёл? Молодец! Садись - пять! Получает диплом школы категории "Д". С определёнными возможностями трудоустройства. Либо пусть родители соучаствуют в воспитании своего ребёнка, а не ходят к учителям с разборками: "Почему это моего ребёнка заставляют отвечать?? Его видите ли унижает, когда он должен отвечать по предмету. А вы это не учитываете! Вы ему пятёрку сразу не ставите! С какой это стати он должен что-то учить?" А когда ребёнок знает, что сюда он должен прийти и слушать, что ему здесь дают знания. Если он не будет эти знания осваивать - ничего не добьётся. Всегда так было. Взлёт любого государства обеспечивался качеством обучения. Образование - е фан и не услуга. Учитель не лакей и не слуга!! А наставник. 2). Пересмотреть образовательные стандарты. Дети перегружены ерундой, нормальные знания не даются. Вернуть те учебники, которые смогли с абсолютной неграмотности вывести человека в космос, создать мирный атом.
  • Да вы точно такая же "потерянная", как и родительница, из-за которой весь скандал и разгорелся. Мышиная возня, стадо... дальше то что? Обвинять умеют все, порядок навести - единицы!
  • Да вы точно такая же "потерянная", как и родительница, из-за которой весь скандал и разгорелся. Мышиная возня, стадо... дальше то что? Обвинять умеют все, порядок навести - единицы!
  • Попробуйте сами побывать в подобной ситуации и правильно поступить. Педагогов сейчас просто гнобят все и вся, вытирают ноги, и они вынуждены хоть как-то защищаться. Скоро ваших детей учить будет просто некому, на смену опытным и знающим учителям приходят пустышки 3 к 1 по счету, большая часть из которых представительницы местных нац. меньшинств. Кого и как они выучат, если "проработав" в школе полгода-год уходят в декрет и не появляются оттуда пока не воспитают всех своих многочисленных детей?! И я совсем не понаслышке это знаю, моя супруга педагог, и такие вещи происходят не только на моих глазах, но с ней тоже! Вы пробовали пережить время, когда на вас открыто клевещут и поливают грязью просто ни за что? А разбирательства с подобными "родителями" заходят не только до скандалов и проверок, но и до прокуратуры. При этом районный отдел образования в лучшем случае займет нейтральную позицию - им скандалов и проверок не хочется. Защищайте своих детей, на то вы и родители, но проявлять откровенную мерзость в отношениях с педагогами не лучший способ научить их хорошему и доброму! Вы никогда не пробовали этой каторги - педагогики, чтобы судить о том, прав был учитель, или нет...
  • Попробуйте сами побывать в подобной ситуации и правильно поступить. Педагогов сейчас просто гнобят все и вся, вытирают ноги, и они вынуждены хоть как-то защищаться. Скоро ваших детей учить будет просто некому, на смену опытным и знающим учителям приходят пустышки 3 к 1 по счету, большая часть из которых представительницы местных нац. меньшинств. Кого и как они выучат, если "проработав" в школе полгода-год уходят в декрет и не появляются оттуда пока не воспитают всех своих многочисленных детей?! И я совсем не понаслышке это знаю, моя супруга педагог, и такие вещи происходят не только на моих глазах, но с ней тоже! Вы пробовали пережить время, когда на вас открыто клевещут и поливают грязью просто ни за что? А разбирательства с подобными "родителями" заходят не только до скандалов и проверок, но и до прокуратуры. При этом районный отдел образования в лучшем случае займет нейтральную позицию - им скандалов и проверок не хочется. Защищайте своих детей, на то вы и родители, но проявлять откровенную мерзость в отношениях с педагогами не лучший способ научить их хорошему и доброму! Вы никогда не пробовали этой каторги - педагогики, чтобы судить о том, прав был учитель, или нет...
  • , - , .. . , , , , . . . - ? , - , . , , , . ( , , )). . , . , . .))) ⅅ , . , .
  • Родителей банально принудили подписаться на забастовку без особых объяснений, и эту грязную работу сделали классные руководители школы. (молчание ягнят). Я больше Вам скажу, на эту удочку подписались даже родители из МВД (не поверите, у них тоже учатся там дети. Да ещё, кто писал выше эту статью, у них вероятно тоже дети там учатся). В защите директора, разменная монета дети. (это не хорошо). Ну, мы все как я поняла здесь грамотные люди, и мы знаем, откуда голова гниёт. А теперь вопрос к Родителям – почему мы такие слабые, где наше слово правды и справедливости? Когда, мы будем думать своей головой и принимать сами решения? В детских садах и в школах почти каждый год выпускные, учителям несут оброк (Обро́к — одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в выплате дани). (несут от чистого сердца, ну что бы детям училось лучше.) А теперь вопрос к учителям – Господа, где Ваша совесть? Ведь учитель высшая каста, Вам доверены наши дети. Будьте хотя бы честны перед собой! (Чем меньше совести, тем больше всего остального. А. Карабчиевский). Как сейчас говорят, не чего личного бизнес, да бизнес, день прошёл и ладушки. А потом пол школы на платные занятия к учителям. (много не успевающих))) ) Не спорю заниматься надо, но без фанатизма Господа учителя )))). Да, Вы правы не все такие учителя, но о ком я написала, они уже поняли. Вы знаете, я разговаривала с учениками, которые поддерживали Навального Алексея, так они мне сказали, что школа это спрут, камень в Ваш огород Господа учителя. Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Николай Островский
  • , - , .. . , , , , . . . - ? , - , . , , , . ( , , )). . , . , . .))) ⅅ , . , .
  • Родителей банально принудили подписаться на забастовку без особых объяснений, и эту грязную работу сделали классные руководители школы. (молчание ягнят). Я больше Вам скажу, на эту удочку подписались даже родители из МВД (не поверите, у них тоже учатся там дети. Да ещё, кто писал выше эту статью, у них вероятно тоже дети там учатся). В защите директора, разменная монета дети. (это не хорошо). Ну, мы все как я поняла здесь грамотные люди, и мы знаем, откуда голова гниёт. А теперь вопрос к Родителям – почему мы такие слабые, где наше слово правды и справедливости? Когда, мы будем думать своей головой и принимать сами решения? В детских садах и в школах почти каждый год выпускные, учителям несут оброк (Обро́к — одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в выплате дани). (несут от чистого сердца, ну что бы детям училось лучше.) А теперь вопрос к учителям – Господа, где Ваша совесть? Ведь учитель высшая каста, Вам доверены наши дети. Будьте хотя бы честны перед собой! (Чем меньше совести, тем больше всего остального. А. Карабчиевский). Как сейчас говорят, не чего личного бизнес, да бизнес, день прошёл и ладушки. А потом пол школы на платные занятия к учителям. (много не успевающих))) ) Не спорю заниматься надо, но без фанатизма Господа учителя )))). Да, Вы правы не все такие учителя, но о ком я написала, они уже поняли. Вы знаете, я разговаривала с учениками, которые поддерживали Навального Алексея, так они мне сказали, что школа это спрут, камень в Ваш огород Господа учителя. Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Николай Островский
  • Весело начинается новый учебный год. Сколько споров по поводу имени Учитель. Вот бы послушать таких как Варвара в 40 годы, когда учителей уважали и считали за человека с большой буквы. А что сейчас... учитель во всем виноват. Родители знают обязанности учителя, но забывают про свои. Считают, что собрали в школу... на этом всё закончилось. Я не говорю, что все родители такие, но в каждом классе хоть один да найдется. Самое смешное, что чадо таких родителей учится плохо. Потоком несется клевета и грязь на учителей и ни кто не защищает от этого, взамен приходит приказ... УВОЛИТЬ. Решена проблема? Конечно, ведь целые очереди стоят у входа в отдел образования, чтобы устроится в школу, да ещё таких специалистов, что они заткнут за пояс учителя с 40 или 30 летним стажем. Увы... все прекрасно знают, что это не так, но поедание учителей продолжается. Уволились еще два замечательных Учителя и вы думаете они пожалели... это не так... Жалеть будете Вы, дорогие родители. Они ушли с высоко поднятой головой и большим количеством благодарностей, их будут помнить и здороваться при встречи те, кто приходил в школу учиться... Да - да, именно учиться, а не сплетничать, оскорблять, унижать. А ведь люди, которые способны на оскорбление, унижение - это обделенные люди, они в жизни ни чего не добились и им просто хочется привлечь к себе внимания, а как это сделать. В силу своей безграмотности, только подлостью. Кто-то считает, что директор школы собирает на митинг учителей и родителей, это глупо. Я ни учитель данной школы, ни выпускница, ни родительница, но если митинг состоится, я буду там. Держитесь Андрей Александрович, хороших людей больше, но не склоняйте головы перед тем, кто этого не стоит и не просите прощения у тех, перед кем не виноваты.
  • Вот статья за 25 марта 2016 года. Как мы сдаем ЕГЭ. Автор: Нефтекумск Онлайн В начале марта все школьники писали контрольные срезы по русскому языку, математике – так сказать, в преддверии ЕГЭ. Затем после тщательного анализа, комиссия пришла к выводу, что большая часть оценок попросту завышена. «Хорошо» и «отлично» получили почти 70% проверяемых. Понятно, что педагоги завышают оценки учащихся, чтобы не ударить в грязь лицом. А иногда и потому, что так требует администрация школы и районо. Зачем позорить школу? «Неугодных», то есть тех, кто ставит истинную оценку, попросту «пропесочат» на совещаниях и педсоветах. «Двойка ученика – это ваша двойка, преподаватели», - не раз утверждала моя знакомая завуч, ныне находящаяся на пенсии. И многие педагоги «лепили» тройки отчаянным двоечникам, чтобы дать им просто доучиться. Понятно, что ребёнок должен закончить образовательное учреждение, но ведь знания и желание учиться никто не отменял. А вот касаемо качества знаний, получаемых нашими детьми сегодня – это отдельная песня. Ситуация с завышенными оценками повлекла за собой «разбор полетов» на уровне министерства. Видеоконференция, на которую были приглашены директора всех школ Ставропольского края, в том числе и школ Нефтекумска, Вот так вот и живём господа.
  • Весело начинается новый учебный год. Сколько споров по поводу имени Учитель. Вот бы послушать таких как Варвара в 40 годы, когда учителей уважали и считали за человека с большой буквы. А что сейчас... учитель во всем виноват. Родители знают обязанности учителя, но забывают про свои. Считают, что собрали в школу... на этом всё закончилось. Я не говорю, что все родители такие, но в каждом классе хоть один да найдется. Самое смешное, что чадо таких родителей учится плохо. Потоком несется клевета и грязь на учителей и ни кто не защищает от этого, взамен приходит приказ... УВОЛИТЬ. Решена проблема? Конечно, ведь целые очереди стоят у входа в отдел образования, чтобы устроится в школу, да ещё таких специалистов, что они заткнут за пояс учителя с 40 или 30 летним стажем. Увы... все прекрасно знают, что это не так, но поедание учителей продолжается. Уволились еще два замечательных Учителя и вы думаете они пожалели... это не так... Жалеть будете Вы, дорогие родители. Они ушли с высоко поднятой головой и большим количеством благодарностей, их будут помнить и здороваться при встречи те, кто приходил в школу учиться... Да - да, именно учиться, а не сплетничать, оскорблять, унижать. А ведь люди, которые способны на оскорбление, унижение - это обделенные люди, они в жизни ни чего не добились и им просто хочется привлечь к себе внимания, а как это сделать. В силу своей безграмотности, только подлостью. Кто-то считает, что директор школы собирает на митинг учителей и родителей, это глупо. Я ни учитель данной школы, ни выпускница, ни родительница, но если митинг состоится, я буду там. Держитесь Андрей Александрович, хороших людей больше, но не склоняйте головы перед тем, кто этого не стоит и не просите прощения у тех, перед кем не виноваты.
  • Вот статья за 25 марта 2016 года. Как мы сдаем ЕГЭ. Автор: Нефтекумск Онлайн В начале марта все школьники писали контрольные срезы по русскому языку, математике – так сказать, в преддверии ЕГЭ. Затем после тщательного анализа, комиссия пришла к выводу, что большая часть оценок попросту завышена. «Хорошо» и «отлично» получили почти 70% проверяемых. Понятно, что педагоги завышают оценки учащихся, чтобы не ударить в грязь лицом. А иногда и потому, что так требует администрация школы и районо. Зачем позорить школу? «Неугодных», то есть тех, кто ставит истинную оценку, попросту «пропесочат» на совещаниях и педсоветах. «Двойка ученика – это ваша двойка, преподаватели», - не раз утверждала моя знакомая завуч, ныне находящаяся на пенсии. И многие педагоги «лепили» тройки отчаянным двоечникам, чтобы дать им просто доучиться. Понятно, что ребёнок должен закончить образовательное учреждение, но ведь знания и желание учиться никто не отменял. А вот касаемо качества знаний, получаемых нашими детьми сегодня – это отдельная песня. Ситуация с завышенными оценками повлекла за собой «разбор полетов» на уровне министерства. Видеоконференция, на которую были приглашены директора всех школ Ставропольского края, в том числе и школ Нефтекумска, Вот так вот и живём господа.
  • Постирайте свое грязное белье дома и не лезьте в чужой дом со своими правилами. Вам не надоело?
  • Постирайте свое грязное белье дома и не лезьте в чужой дом со своими правилами. Вам не надоело?
  • Вот скажите, чем вы заняты тут, как ни дискредитацией образования вообще? Пеняя на нечистоплотность некоторых педагогов, вы обливаете грязью всех без исключения. Этому вас научили в МГУ? Или школа испортила? И родители ваши тут совсем ни при чем... Трепать языком вы умеете прекрасно, обвинять всех - тоже, а поискать бревно в собственном глазу - нет? Может оно вам мешает РЕАЛЬНО видеть и понимать происходящее?
  • Вот скажите, чем вы заняты тут, как ни дискредитацией образования вообще? Пеняя на нечистоплотность некоторых педагогов, вы обливаете грязью всех без исключения. Этому вас научили в МГУ? Или школа испортила? И родители ваши тут совсем ни при чем... Трепать языком вы умеете прекрасно, обвинять всех - тоже, а поискать бревно в собственном глазу - нет? Может оно вам мешает РЕАЛЬНО видеть и понимать происходящее?
  • Уважаемые Вероника и Альфия, такое впечатление, что Андрей Александрович лично Вам чем-то "насолил". Нельзя рассуждать о работе директора, ни дня не работая с ним. Я могу сказать, что Андрей Александрович очень хороший директор и находится на своём месте . И как директор, и как учитель, и как человек, он достоин похвал. Дети его обожают, он находит время и для отличников и для слабых учащихся, возится с ними после уроков, с учителями тоже очень корректен, всегда поинтересуется проблемами, поможет. Поэтому учителя и встали на защиту директора. Конечно, нам важны мнения каждого, и мы увидели Ваши. Но задумайтесь, ведь успеваемость Ваших детей зависит не от директора, а от профессионализма и спокойствия учителя, который обучает Ваши чада. А при Бочкове Андрее Александровиче это будет вполне выполнимо.
  • Уважаемые Вероника и Альфия, такое впечатление, что Андрей Александрович лично Вам чем-то "насолил". Нельзя рассуждать о работе директора, ни дня не работая с ним. Я могу сказать, что Андрей Александрович очень хороший директор и находится на своём месте . И как директор, и как учитель, и как человек, он достоин похвал. Дети его обожают, он находит время и для отличников и для слабых учащихся, возится с ними после уроков, с учителями тоже очень корректен, всегда поинтересуется проблемами, поможет. Поэтому учителя и встали на защиту директора. Конечно, нам важны мнения каждого, и мы увидели Ваши. Но задумайтесь, ведь успеваемость Ваших детей зависит не от директора, а от профессионализма и спокойствия учителя, который обучает Ваши чада. А при Бочкове Андрее Александровиче это будет вполне выполнимо.
  • , , , , , , , ? ? , , " ". , , , ... "" , , . , " , ", , " ", " ...", . , , ... , " ". ( - ) - . . - . ? , , . , . , , , ... : , . , - " " . "', , , . , , . ... ...
  • , , , , , , , ? ? , , " ". , , , ... "" , , . , " , ", , " ", " ...", . , , ... , " ". ( - ) - . . - . ? , , . , . , , , ... : , . , - " " . "', , , . , , . ... ...
  • Я вижу, что Вы, уважаемая Альфия , знаете обо всех тонкостях конфликта директора и родительницы. Но хочу сказать, что это единичный случай и разбирать его будет уместно непосредственно между директором и родительницей. А вот работа Бочкова, как директора, устраивает всех учителей нашей школы, это же и подтвердили проверки и срезы, поэтому учителя, да и многие родители выступают в защиту Андрея Александровича. И ещё один момент, мы с Вами взрослые адекватные люди со своим мнением. Меня никто не сможет заставить что-то подписать, без моего согласия.
  • Я вижу, что Вы, уважаемая Альфия , знаете обо всех тонкостях конфликта директора и родительницы. Но хочу сказать, что это единичный случай и разбирать его будет уместно непосредственно между директором и родительницей. А вот работа Бочкова, как директора, устраивает всех учителей нашей школы, это же и подтвердили проверки и срезы, поэтому учителя, да и многие родители выступают в защиту Андрея Александровича. И ещё один момент, мы с Вами взрослые адекватные люди со своим мнением. Меня никто не сможет заставить что-то подписать, без моего согласия.
  • " " , . ( ), , . , , !
  • " " , . ( ), , . , , !
  • Такое впечатление что вы больше всех знаете... Вы когда-нибудь работали в школе или вообще каждый день общались с очень большим количеством разновозрастных людей? Педагог, независимо от того, директор он или обычный учитель, почему-то обязан учитывать мнения ВСЕХ без исключения. Выслушивать такие бредни и в таких выражениях, что иногда указать на дверь - самый простой способ, не милицию же вызывать для успокоения "недовольных процессом образования". А то что эти недовольные просто не уделяют своим чадам должного внимания - тоже виновата школа, не правда ли? Может вы вообще рожаете своих детей чтобы отдать их на воспитание сначала в детсад (там тоже все "плохо"), а потом и в школу? Заниматься воспитанием своих чад обязаны РОДИТЕЛИ, и если подросток таскает два дневника для разных оценок, имея в журнале ВСЕ, то просчет тут далеко не преподавателей. Конечно их интереснее сделать крайними обвинив во всех грехах, это удобно, ведь признать собственную родительскую некомпетентность в воспитании так тяжело! И замечу, чем "круче" мамаша или папаша, тем, зачастую, больше понтов и крика. А по факту, такие родители иногда даже ошибки у чада проверить не могут, знаний не хватает. А лезут туда же, указывать КАК учить...
  • Такое впечатление что вы больше всех знаете... Вы когда-нибудь работали в школе или вообще каждый день общались с очень большим количеством разновозрастных людей? Педагог, независимо от того, директор он или обычный учитель, почему-то обязан учитывать мнения ВСЕХ без исключения. Выслушивать такие бредни и в таких выражениях, что иногда указать на дверь - самый простой способ, не милицию же вызывать для успокоения "недовольных процессом образования". А то что эти недовольные просто не уделяют своим чадам должного внимания - тоже виновата школа, не правда ли? Может вы вообще рожаете своих детей чтобы отдать их на воспитание сначала в детсад (там тоже все "плохо"), а потом и в школу? Заниматься воспитанием своих чад обязаны РОДИТЕЛИ, и если подросток таскает два дневника для разных оценок, имея в журнале ВСЕ, то просчет тут далеко не преподавателей. Конечно их интереснее сделать крайними обвинив во всех грехах, это удобно, ведь признать собственную родительскую некомпетентность в воспитании так тяжело! И замечу, чем "круче" мамаша или папаша, тем, зачастую, больше понтов и крика. А по факту, такие родители иногда даже ошибки у чада проверить не могут, знаний не хватает. А лезут туда же, указывать КАК учить...
  • ! ! !!!
  • ! ! !!!
  • . ? . (), , ,, ... "... ..."
  • . ? . (), , ,, ... "... ..."
  • , , . . ! (+ . .) . . , . ! ,
  • , , . . ! (+ . .) . . , . ! ,
  • , . . , . , , . , ( , , ) .
  • , . . , . , , . , ( , , ) .
  • . , . . , , , .
  • . , . . , , , .





   


 



---
.